Мы обязательно Вас предупредим, если шоколад может растаять при доставке Вашего заказа. За все время нашей работы не было случая, когда шоколад доставили клиенту «подтаявшим».
Вопросы и ответы
Мы обязательно Вас предупредим, если шоколад может растаять при доставке Вашего заказа. За все время нашей работы не было случая, когда шоколад доставили клиенту «подтаявшим».
В предпраздничный период (Новый год, 23 февраля, 8 марта...) возможно увеличение сроков доставки.
Каждый день наши опытные сотрудники бережно упаковывают шоколад для транспортировки, чтобы исключить все возможные риски.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров нашего партнера - компании СДЭК (www.cdek.ru).
Оплата заказа происходит при получении.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании (Деловые линии, ПЭК, Байкал-сервис, Энергия), курьерская доставка (например, СДЭК) и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Стоимость рассчитывается индивидуально.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Вам нужно обязательно в накладной (экспедиторской расписке) указать какие изделия были повреждены.
Без этих данных мы не сможем вернуть Вам деньги за сломанную продукцию.
Мы будем Вам благодарны, если вы сделаете фотографии и вышлите их нам на почту mail@chocolavie.ru
Цены на сайте указаны без НДС. У нас УСН (упрощенная система налогообложения)
Наш менеджер обязательно Вам скажет, если существует повышенный риск нарушения товарного вида продукции. Все отправления в обязательном порядке застрахованы.
В случае «лома» по вине транспортной компании мы вернем Вам деньги за испорченный товар, но Вам нужно правильно принять Ваш заказ.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|